Возможно, вы слышали, что обзоры товаров на сайте https://tovaroskop.com необходимы для магазинов электронной коммерции, но вы не понимали почему. Эта статья поможет вам точно выяснить, почему обзоры товаров так важны для вашего магазина электронной коммерции и как использовать их для увеличения продаж!

Что такое обзоры товаров?

Это результат того, что покупатель высказывает компании мнение или обратную связь о полученном им продукте. Обзоры товаров почти всегда используются в электронной коммерции, чтобы дать покупателям возможность выразить восторг или недовольство. Обзоры важны, потому что они:

  1. Увеличивают продажи.
  2. Повышают доверие и лояльность.
  3. Дают покупателям представление о вашем продукте.
  4. Могут помочь улучшить обслуживание клиентов и качество продукции.
  5. Являются отличным социальным доказательством.
  6. Могут улучшить ваш рейтинг в поисковой системе.

Преимущества обзоров товаров для увеличения продаж

Онлайн-обзоры необходимы для бизнеса электронной коммерции, потому что они повышают продажи!  Компании с более чем 9 недавними отзывами (размещенными в течение последних 90 дней) зарабатывают на 52% больше, чем в среднем. Обзоры товаров также повышают доверие покупателей. Их наличие в вашем интернет-магазине показывает, что отличает ваши товары от других аналогичных брендов, и может укрепить доверие к вам. Обзоры побуждают ваших прошлых клиентов взаимодействовать с вашим брендом. Такое взаимодействие с клиентами мы называем лояльностью!

Важность онлайн-обзоров товаров с точки зрения потребителя

Когда вы размещаете обзоры товаров в своем магазине электронной коммерции, вы даете покупателям представление о том, на что похож товар, прежде чем они его купят. Обзоры дают покупателям на вашем сайте информацию, необходимую им для принятия решения о покупке, поскольку они не могут протестировать его в реальной жизни! Обычно обзоры охватывают такие вещи, как:

  1. Качество.
  2. Сроки доставки.
  3. Службу поддержки клиентов.

Вся эта информация помогает покупателям получить представление о плюсах и минусах товара, который вы продаете. Помните, почти 40% потребителей говорят, что они не стали бы покупать электронные товары, не прочитав сначала онлайн-обзоры! Покупателям, читающим обзоры, становится легче чувствовать уверенность в покупке!