Возможно, вы слышали, что обзоры товаров на сайте https://tovaroskop.com необходимы для магазинов электронной коммерции, но вы не понимали почему. Эта статья поможет вам точно выяснить, почему обзоры товаров так важны для вашего магазина электронной коммерции и как использовать их для увеличения продаж!
Что такое обзоры товаров?
Это результат того, что покупатель высказывает компании мнение или обратную связь о полученном им продукте. Обзоры товаров почти всегда используются в электронной коммерции, чтобы дать покупателям возможность выразить восторг или недовольство. Обзоры важны, потому что они:
- Увеличивают продажи.
- Повышают доверие и лояльность.
- Дают покупателям представление о вашем продукте.
- Могут помочь улучшить обслуживание клиентов и качество продукции.
- Являются отличным социальным доказательством.
- Могут улучшить ваш рейтинг в поисковой системе.
Преимущества обзоров товаров для увеличения продаж
Онлайн-обзоры необходимы для бизнеса электронной коммерции, потому что они повышают продажи! Компании с более чем 9 недавними отзывами (размещенными в течение последних 90 дней) зарабатывают на 52% больше, чем в среднем. Обзоры товаров также повышают доверие покупателей. Их наличие в вашем интернет-магазине показывает, что отличает ваши товары от других аналогичных брендов, и может укрепить доверие к вам. Обзоры побуждают ваших прошлых клиентов взаимодействовать с вашим брендом. Такое взаимодействие с клиентами мы называем лояльностью!
Важность онлайн-обзоров товаров с точки зрения потребителя
Когда вы размещаете обзоры товаров в своем магазине электронной коммерции, вы даете покупателям представление о том, на что похож товар, прежде чем они его купят. Обзоры дают покупателям на вашем сайте информацию, необходимую им для принятия решения о покупке, поскольку они не могут протестировать его в реальной жизни! Обычно обзоры охватывают такие вещи, как:
- Качество.
- Сроки доставки.
- Службу поддержки клиентов.
Вся эта информация помогает покупателям получить представление о плюсах и минусах товара, который вы продаете. Помните, почти 40% потребителей говорят, что они не стали бы покупать электронные товары, не прочитав сначала онлайн-обзоры! Покупателям, читающим обзоры, становится легче чувствовать уверенность в покупке!