Кризис жанра: Почему даже модель-трансгендер не спасет Victoria’s Secret от банкротства?

-1
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Бренд Victoria’s Secret — это не просто женское белье. Это целая легенда, шоу, объект желаний и пункт «виш-листов» многих девушек на планете. Но, кажется, в легендарной компании наступил кризис. Какой и почему — читайте далее.

Одной из «последних капель» стал уход генерального директора бренда — Ян Сингер. Она подала в отставку после «черного» пиара компании из-за трансфобных высказываний другого топ-менеджера. Но это лишь очередная ступенька вниз, по пути, который продолжается уже несколько лет.

Из года в год модные показы новых моделей бренда повторяют самое первое шоу, которое прошло в 1995 году. Уже тогда был заложен некий стандарт, как самого белья, так и моделей, которые представляют его на подиуме. Стройные, высокие красивые девушки, много перьев, блесток, легендарные крылья, бюстгальтеры пуш-ап и «шпильки». Ничего не меняется. Многие критикуют бренд за «сексизм», многие клиентки «переходят» к конкурентам, которые предлагают более простые и комфортные варианты «для земных девушек». Но это ничего не меняет в политике компании.

Но доля на рынке падает быстрыми темпами

Victoria’s Secret по-прежнему является ведущим брендом нижнего белья в США и во всем мире, но ее доля на рынке быстро падает. Продажи падают, и акции компании в 2018 году сократились на 41%.

Интересно! Результаты социологических опросов в 2017-2018 годах показывают, что многим респондентам бренд стал нравиться гораздо меньше, чем раньше. А также многие назвали его «поддельным» и «неискренним».

Аналитик по розничным продажам Пол Лежес отметил, что Victoria’s Secret теряет долю среди других брендов из-за того, что «от нее не зависит». То, как они продвигают свое белье, больше не привлекает клиенток. Женщины больше не хотят, чтобы их считали стереотипными сексуальными супермоделями, покупающими белье, чтобы просто произвести впечатление на мужчин.

Важно! Рейтинги Victoria’s Secret Fashion Show на телевидении тоже падают. Шоу потеряло почти половину своих зрителей за последние пять лет. В 2013 году, когда шоу все еще было чем-то вроде события, оно привлекло аудиторию в 9,7 миллиона зрителей. А в 2018 году шоу привлекло всего 5 миллионов зрителей.

Кто бежит с «корабля» Victoria’s Secret

Ян Сингер, подавшая в отставку в конце 2018 года, не единственная из руководства компании. Также со своего поста ушла Дениз Лэндман, главный исполнительный директор PINK, подразделения «спортивного направления».

Эксперты считают, что началось все с заявления Эда Разека, директора по маркетингу, который также отвечал за модные показы. Он в интервью для Vogue заявил, что компании неинтересна идея привлекать на свои показы моделей размера «плюс» и трансгендеров. Господин Разек отметил, что показы Victoria’s Secret — это фантастические шоу. И такими и останутся.

Реакция в социальных сетях на его высказывания была быстрой и яростной. Например, резко отреагировала транс-модель Тедди Квинливан в своем Инстаграм. А знаменитая «плюс» модель Тесс Холлидей написала в своем Твиттере: «Кому еще по-прежнему нужен VS?!»

Уже на следующий день Эд Разек «взял свои слова обратно», точнее смягчил свои высказывания. Он признался, что его ответ в интервью выглядел, как «нечувствительный», и что они «обязательно выберут транссексуальную модель для шоу». Дело в том, что такие модели уже давно приходят на кастинги, но ни одна (или ни один) из них пока их не впечатлили.

Важно! В 2019 году компания сдержала это обещание. Впервые в съемках нового каталога приняла (принял) участие трансгендерная модель Валентина Сампайо. Но это не спасло VS от продолжения кризиса. А Эд Разек, кстати, уволился вскоре после этого события.

Почему популярность бренда падает?

Многие женщины переключились на новые бренды нижнего белья, которые предлагают комфорт и менее «резко» сексуальный стиль. Например, ThirdLove — компания, которая была основана в 2014 году. Хейди Зак, исполнительный директор ThirdLove, сказала, что раньше боялась приходить в торговый центр и заходить за покупками в магазины Victoria’s Secret.

«Я выходила, брала тот самый розовый полосатый пакет со своими покупками и прятала его в своей сумке. Я стеснялась того, что покупала белье именно там. Потому, что ничего в этом бренде не резонировало со мной на самом деле — ни эстетика, ни сам продукт», — пояснила госпожа Зак.

В результате она основала новый бренд, который к тому же предлагает бОльшее разнообразие размеров. В компании ThirdLove представлено 74 размера (включая неполные), а также специальное белье для «кормящих». Все это позволило продажам бренда вырасти примерно на 300% (около 30 миллионов долларов).

Важно! Кстати, в рекламных кампаниях этого бренда участвуют женщины всех возрастов, «размеров» и оттенков кожи.

И это не единственный пример «свежего» дыхания на рынке белья. Эксперты называют маркетинг Victoria’s Secret «устаревшим и неактуальным».

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Здесь пока нет комментариев

      Оставить отзыв