Автогрейдер ДЗ 98 находит применение в разных сферах деятельности, в том числе в сельском хозяйстве, в промышленности, в строительстве. Он обладает хорошей производительностью, манёвренностью, а благодаря установке разного навесного оборудования — многофункциональностью.
Но в результате воздействия интенсивных нагрузок и при нарушении регламента технического обслуживания преждевременному выходу из строя в большей степени подвержен силовой агрегат, промежуточный редуктор дз-98.10.06.000.09, сцепление ДЗ 98, передний и средний мост на грейдер ДЗ 98. Рассмотрим основные причины и этапы поломки переднего моста.
Характерные неисправности методы их устранения
Передний мост грейдера и любой другой специализированной техники состоит из большого количества механизмов и ответственных узлов, они выступают опорой для передней части транспортного средства. Мост объединяет между собой передние колеса, равномерно распределяя нагрузку.
В силу конструктивных особенностей автогрейдера передний мост может качаться на угол до 15 градусов, что позволяет технике передвигаться даже на небольшой территории.
К характерным поломкам этого элемента относят:
- Деформирование стальной балки;
- Изнашивание уплотнительных прокладок и сальников;
- Повреждение шкворней;
- Деформация мест посадки подшипников;
- Нарушение регулирования зацепления шестерёнок.
При наличии поломок переднего моста наблюдаются незначительные проблемы с управлением специализированной техникой, поэтому механизм требует осмотра с целью выявления скрытых дефектов. О деформации узла говорят стук и посторонние звуки, подтекание из картера трансмиссионного масла, изнашивание колёсной пары, а также шум при передвижении техники.
Поломки переднего моста устраняются несколькими способами:
- Ремонт и восстановление конструкции деформированных элементов;
- Обновление расходных материалов и быстроизнашиваемых комплектующих;
- Замена изношенных запчастей на новые;
- Регулировочные работы.
Для обеспечения безупречной эксплуатации и продления срока службы автогрейдера для ремонта и технического обслуживания стоит подбирать оригинальные запасные части и комплектующие, особенно на протяжении всего срока официальной гарантии. Для снижения затрат после гарантии можно использовать во время ремонта неоригинальные лицензированные детали и запчасти, но только от проверенных производителей. При выборе комплектующих всегда уточняйте наличие у продавца лицензии или сертификатов на весь ассортимент продукции.