В бьюти-индустрии есть востребованная профессия специалисты, занимающиеся продвижением салонов красоты и других деловых мероприятий, проводимых при помощи фирм и организаций, а также за счет собственных ресурсов.
Такой человек может проводить консультации, делать презентации, проводить PR-акции, продавать продукцию и товары, имеющие отношение к своей сфере деятельности.
Как известно, красота – понятие весьма абстрактное и изменчивое. Всем хочется, чтобы салон красоты всегда оттачивал азы макияжа, укладки волос, творчества на поприще коррекции фигуры. Следовательно, нужно соблюдать определенные правила, чтобы соответствовать бренду – и в личной жизни, и в профессиональной деятельности.
Что такое продвижение салона красоты?
Продвижение салонна красоты – это не просто красивые слова. Это реальная возможность заявить о себе, расширить сферу деятельности, стать узнаваемым и, наконец, привлечь клиентскую аудиторию, привлечь новых клиентов.
Это совокупность методов и приемов, направленных на привлечение клиентов для вашего бизнеса, создание имиджа салона красоты, его позиционирование в кругах потребителей. Об одном из самых популярных методов продвижения салона красоты – продвижении, уверен, что многие слышали. Даже если не слышали о таком, легко можно погуглить – кто первый запустил в обиход – вряд ли найдете. В основном данные услуги предлагает имидж-студия. Очень внимательно относитесь к выбору студии, чтобы потом не разочароваться.
Изначально продвижением занимался профессиональный имидж-консалтинг, но в последние годы это опять в корне поменялось, и на волне клиентской востребованности услуги все больше становятся доступны и салонам, и парикмахерам-стилистам. Что самое интересное – сейчас в салонах красоты такие клиенты стали встречаться чаще, чем среди населения, интересующегося всем-всем, от увеличения груди до инвестиций в акции.
Самыми действенными методами продвижения сайта салона красоты можно назвать контекстную рекламу и поисковое продвижение. Контекстная реклама действует на основе анализа интересов пользователя. Чаще всего она размещается на поисковых сайтах или тематических ресурсах (форумах).