Очень часто компании все еще рассматривают упаковку продукта как второстепенное приложение к товару. Так много времени, денег и забот уходит на создание и совершенствование их продуктов, но, если они не упакованы должным образом, все эти усилия пойдут прахом. Ваша упаковка — это основа вашего маркетинга, от нее зависит, насколько хорошо работает ваша стратегия продвижения бренда.

Упаковка — это то, что демонстрирует ваш продукт в наилучшем свете, показывает цену и ценность продукта, сообщает потребителям о преимуществах товара. Ваш продукт может быть самым лучшим на рынке, но его упаковка должна быть основным инструментом, который представляет это. Это первое, что видят люди, и оно способно привлечь или отвлечь их внимание в течение нескольких секунд. Обратите внимание, в компании «ДИКС» можно купить текстильную упаковку, чехлы для одежды и многое другое.

Почему упаковка так важна?

Упаковка — это просто упаковка, верно? В конце концов, это продукт, который действительно имеет значение. Если вы думаете таким образом как владелец бизнеса, возможно, вы обрекаете себя на неудачу. Упаковка продукта играет более важную роль в принятии решений потребителем, чем вы думаете. Упаковка продукта сообщает о многих вещах, от того, что продукт может сделать для ваших клиентов, до ценностей вашей компании. Некоторые утверждают, что упаковка так же важна, как и сам продукт, потому что это важнейший маркетинговый и коммуникационный инструмент для вашего бизнеса. Начните думать о упаковке вашего бренда и учитывайте эти факторы:

  1. Упаковка отличает ваш бренд от других. На рынке представлены тысячи продуктов, борющихся за внимание ваших клиентов. По некоторым данным, треть решений потребителя основывается исключительно на упаковке продукта. Чтобы добиться успеха, упаковка вашего бренда должна выделяться и отличаться от ваших конкурентов.
  2. Упаковка продукта — это маркетинговый инструмент. Упаковка вашего продукта может быть полезным маркетинговым инструментом благодаря рекламе в магазине. Фирменные товары легко узнаваемы, поэтому дизайн упаковки с вашим логотипом спереди и по центру помогает потребителям запомнить ваш продукт при следующих покупках. Подумайте, что ваша упаковка говорит о вашем продукте и вашем бренде. Хороша ли она? Также разумно подумать о том, какие сообщения упаковка вашего продукта передает покупателям и потребителям.
  3. Упаковка создает узнаваемость бренда. Найдите минутку, чтобы подумать о некоторых из ваших любимых брендов. У всех них есть одна общая черта: они запоминающиеся. На протяжении десятилетий бренды, вносили незначительные изменения в свою упаковку и оставались верными своему первоначальному стилю. Имейте в виду, что узнаваемые бренды не должны ничего менять, потому что многие успешные фирмы, которые изменили свой логотип, цвета или упаковку, столкнулись с негативной реакцией покупателей после внесения больших изменений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь