Всякий раз, когда мы думаем о покупательском поведении или покупательских привычках, самое приятное и первое, что приходит на ум, — это скидки. В различных формах это могут быть скидки в «Черную пятницу», скидки на день рождения, секретные промокоды или купоны. Рекламные скидки и промокоды создают впечатление срочности и разумного предложения. Самое главное, что они стимулируют к более значительным покупкам и улучшают качество покупок.

Единственная проблема заключается в том, что компании иногда злоупотребляют промо-кодами, если вы хотите применить промокоды к своему бизнесу электронной коммерции, эта статья покажет вам, как это сделать правильно.

 

 

В конце концов, главное — не попасть в ловушку, выстроить правильную стратегию и убедиться, что купоны, которые вы используете, увеличивают вашу прибыль. Обратите внимание, вы также можете узнать больше на сайте https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/292840/

Что такое промокод?

Промокод — это скидка и рекламная акция, которую магазин предоставляет своим потенциальным и существующим клиентам. По сути, это комбинации букв и цифр, которые клиенты вводят на этапе оформления заказа, чтобы получить скидку на услугу или товар в Интернете, это может быть дополнительный подарок от компании, бесплатная доставка или любая другая форма скидки. Такая последовательность часто может быть связана с событием, на которое предоставляется данная скидка. Хотелось бы отметить, что регулярная рассылка промокодов бизнесу практически ничего не стоит, однако это помогает увеличить среднюю стоимость товаров и привлечь как новых клиентов, так и уудержать старых. В системе ваучеров есть две основные категории промокодов:

  1. Публичный промокод. Ваучеры, которые доступны каждому, чаще всего такие промокоды можно использовать только один раз. Они размещены для всеобщего обозрения, и их можно найти непосредственно на сайте, в социальных сетях. Такие ваучеры часто направлены на привлечение новых клиентов или возвращение старых.
  2. Личный промокод. Промокоды этой категории используются специально для определенных групп людей, которые уже являются клиентами, и сгруппированы по разным типам, например, промокод на день рождения или для тех, кто долгое время не совершал покупок или интересовался конкретным товаром, на который в настоящее время действует скидка.