Добрый день, сегодня мы с вами поговорим о том какой двигатель Nissan лучше всего купить, рассмотрим самые популярные модели, какие могут быть проблемы у подобных двигателей, какие проверки лучше всего провести перед покупкой. Начнем.

Какой купить двигатель Nissan выгоднее всего?

Если вы задались целью купить двигатель Nissan, то на рынке вас ожидает огромное количество японский моторов. Сейчас мы разберем те, которые отличаются большим запасом прочности, надежности и мощности.

1. MR20DD

Рядная четвёрка с аллюминевым блоком, которая устанавливается в такие массовые модели как: Nissan Qаshqai, Nissan Serena и Nissan X-Trail. Турбина на данный мотор с завода не идет, но некоторые умельцы устанавливают, чем сокрушают срок жизни мотора, который может пробежать 350.000-500.000 км. Потенциальная мощность мотора — 180 л.с.

2. RB26DETT

Рядный шестицилиндровый двигатель, производившийся с 1989 по 2002 год. Устанавливался в легендарную модель Nissan Skyline GT-R. Сам по себе мотор чугунный, из алюминия сделана только головка цилиндра, которые имеют 24 клапана. С завода идет с двойной турбиной, что позволят ему достичь мощности в 280 л.с. При хорошем обслуживании может пройти от 200.000 до 400.000 км.

3. К4M

Совместная разработка Renault и Nissan 1998 года, которая по сей день продолжает устанавливаться на Lada Largus, Renault Logan и Sandero, Nissan Almera и Terrano, в общей сложности двигатель ставился более чем на 30 моделей. Простой в использовании и не прихотливый, мощность же данного агрегата варьируется от 90 до 105 л.с. При бережной эксплуатации, своевременной замене масла он К4М спокойно сможет пройти 800.000 км.

Какие есть болячки у двигателей?

Начнем мы с MR20DD. К его основным проблемам, коих немного, можно отнести:

  1. Масложор, который проявляется при пробеге более 100.000 км.
  2. Закоксовка, что случается при прямом впрыске
  3. При пробеге 150.000 км. возможно растяжение цепи, что приводит к ее замене

Теперь перейдём к более мощному RB26DETT. Минусы данного мотора можно почитать по пальцам одной руки:

  • Замена цепи ГРМ каждый 100.000 км. Если цепь обрываться, то это приведет к загибанию клапанов
  • Недолговечны катушки зажигания
  • Мотор привередлив к топливу, что приводит к быстрому засорению форсунок и фильтров

И теперь поговорим о минусах K4M. У него их побольше, чем у двух предыдущих:

  • Износ изолирующих резинок на катушках может привести к пропуском зажигания,
  • Засорение топливных форсунок,
  • Со временем может начать подтекать сальник коленвала
  • Выходит из строя датчик абсолютного давления,,
  • Износ моторчика бензонасоса,
  • Выход из строя датчика положения коленвала.

Как проверить мотор при покупке?

При покупке многие задаются как проверить двигатель, который уже не установлен в машине.

В первую очередь обращайте внимание на грани болтов, особенно на те, которые стоят на основных узлах. Если грани не стесаны, то значит мотор с большой вероятностью не подвергался капитаном ремонту.

Также осмотрите мотор внешне, чтобы в малозаметных местах не было сильной ржавчины, песка, ила или вообще водорослей. Потому что есть риск, что двигатель был снят с утопленной машины.

И конечно же при покупке не пожалейте денег на эндоскопию, чтобы изучить мотор изнутри. Это поможет вам узнать наличие задиров в цилиндрах и даст более точную картину состояния мотора.