Мечта интроверта: дизайнер создал коллекцию одежды, помогающей слиться с окружающим миром!

0
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

На планете так много людей, что с каждым разом выделится становиться сложнее и сложнее. Подбирать индивидуальный стиль в одежде стараются от мало до велика. Но фотограф Джозеф Форд и вязальщица Нина Додд пошли от обратного.

Совместными усилиями был создан проект под названием “Вязаный камуфляж”. Он был нацелен на слияние одежды с окружающей средой. В коллекции есть все необходимое, чтобы стать “человеком-невидимкой”. И носить верхнюю одежду, которая сшита не только индивидуально, но и несет некую историю, куда интересней.

История создания

Фантазия творческой натуры не знает границ. А если следовать знаменитой русской пословице “одна голова хорошо, а две – лучше”, на свет появляются забавные идеи. Этот проект не стал исключением. В дуэте знаменитого неординарного фотографа и вязальщицы, которая любит свое дело, появилась замечательная коллекция одежды.

Проекту дала старт одна единственная фотография. Она была настолько успешной, что сотрудничество продлилось на четыре года. Нина и Джозеф работали над снимком мужчины, который занимался вязанием в общественном транспорте. Его свитер идеально совпадал по цвету и узорам с обтянутыми сиденьями. Это выглядело очень необычно, будто человек растворился в окружающей среде.

Сам художник описывает свое творение как “повествование, приправленное безумным творчеством”. Реализация этой задумки была интересной, но в тоже время сложной. Джозеф находил подходящие места для съемок и отправлял мастерице Нине. Она, вдохновившись пейзажами, создавала свитера под стать окружающей среде.

Это не первый необычный проект Джозефа. В одном из интервью он признался: “Я берусь за самые нестандартные проекты. Живые бабочки, вылетающие изо рта человека? Да. Железнодорожные пути, превращающиеся в застежку-молнию? Было дело. Крокодил, атакующий кроссовки от Lacoste? Обязательно!”. Он создавал нововведения для рекламы таких крупных брендов как:

  • McDonalds;
  • Renault;
  • Shell;
  • Vodafone;
  • Lacoste.

Казалось бы бессмысленный узор на свитере, находил смысл в конкретном месте и становился частью фона. Эта идея была воспринята на ура. Проект вдохновил многих художников на создание подобных фотосессий.

Реализация задумок

Самым сложным стало создание бело-голубого кардигана с мозаичным узором. Так как одежда изготавливалась вручную, сотворить четкие линии было не просто. Но даже тогда фотограф не прибегал к ретуши, они с Ниной решили оставить все как есть, пусть даже кофта не идеально сливалась со стеной. Именно на этой фотографии можно понять, как сложно работать с вязаным полотном.

Одной из популярных фотографий этой серии стала одетая в камуфляжный костюм собака. Авторы поместили животное рядом с листьями куста, чтобы добиться “растворения” некоторых частей тела в пейзаже.

В проекте принимал участие уличный художник, который рисует популярных котов. Фото сделано на фоне стены с граффити в заброшенной фабрике. Творчество Тома Вюй можно встретить по всему Парижу. Этому графику довольно долго удавалось сохранять анонимность, но он был раскрыт и теперь все знают, что именно Том скрывается за псевдонимом “M. Chat”.

Приятно наблюдать за реализацией таких замечательных арт-объектов, как этот. Искусство не стоит на месте, а это значит, что нас ждут еще более необычные произведения искусства. Такие художники создают почву для вдохновения, ведь превратить в шедевр можно абсолютно любые вещи, даже те, на которые не обращаешь внимания изначально.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Здесь пока нет комментариев

      Оставить отзыв