Сегодня мартенсы популярны не только среди неформалов и молодежи, но и голливудских звезд; их носят Джиджи и Бэлла Хадид, Эмма Уотсон, Сьюзен Сарандон, Зейн Малик, Джессика Альба, Кристен Стюарт, Бруклин Бекхэм, Гвен Стефани, Кэти Перри, Майли Сайрус, Рита Ора, Орландо Блум и многие другие. Обувь славится надежностью, комфортностью и узнаваемым внешним видом. Обратите внимание, купить Ботинки Dr Martens в Москве можно по ссылке.

История компании

В 1945 году Клаус Мертенс (Dr. Märtens) привез с войны идею о ботинках, похожих на армейские, но с более легкой подошвой – такой, какой ему недоставало во время службы. Он создал прототип и показал его своему другу, инженер-механику Герберту Функу (Herbert Funck). Тот идею одобрил, и уже через несколько лет единомышленники открыли под Мюнхеном фабрику.

Подошву делали из списанной резины германских ВВС, стельки из погон, а верх – из кожаных штанов офицерской униформы. Подошва сочетала естественную упругость резины с воздушными карманами, что не только делало ее легкой, но и наделяло амортизирующими качествами. Момент для появления на рынке новой обуви был удачным: после войны дефицит был во всем, а недорогие удобные ботинки помогали закрыть хотя бы вопрос обуви. Продукция фабрики Мертенса и Функа хорошо покупалась, и в 50-е годы они выпускали уже больше 200 различных моделей.

К началу 60-х о продукте Мертенса и Функа узнали в Англии. Билл Григгс (Bill Griggs), руководитель компании R. Griggs & Co, увидел в рекламном каталоге объявление о легких немецких ботинках. Григгс купил лицензию на производство и доработал ботинки, придав им черты известных нам сегодня мартенсов. Обувь приобрела округлый нос, подошву с протекторами и темными краями, стальное укрепление носка, восемь отверстий для шнурков, а также фирменную желтую прострочку по ранту. Первые мартенсы R. Griggs & Co были вишневого цвета, каждую модель дополняли надписи «AirWair» и «With Bouncing Soles» (англ. с пружинящими подошвами).

Из-за узкого позиционирования и славы субкультурной обуви в 2000-х бренд оказался на грани банкротства. Смена рекламного посыла позволила бренду возродить свою популярность и утвердиться на позициях культовой обуви вне времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь