Индустрия красоты и косметических средств ошеломляюще огромна. Во всем мире индустрия стоит более 500 миллиардов долларов, причем уход за кожей является наиболее прибыльным. Общество становится все более осведомленным о том, что мы вкладываем в свой организм. И косметика не исключение. Этот сдвиг в потребительстве позволяет небольшим брендам с ценностями, отличными от ценностей крупных корпораций, занять свое место на рынке.
Но при такой жесткой конкуренции создать лояльное и заинтересованное сообщество вокруг вашего бренда может быть непросто. Но независимо от того, продаете ли вы свои товары в магазине или онлайн, есть одна физическая точка соприкосновения, которая стоит на первом месте — упаковка. Обратите внимание, банки для косметики оптом и другую косметическую тару можно заказать на сайте estetic.com.ru
Экологичность в косметической промышленности
Все больше потребителей доверяют небольшим брендам, которые используют натуральные ингредиенты в своей косметике. В наше время важен косметический продукт, который заставляет вас хорошо выглядеть, чувствовать, пахнуть. Но что становится все более важным, так это из чего сделан этот продукт и во что он упакован. Мы видим, как крупные косметические бренды делают шаг к тому, чтобы стать более экологичными. И если ваш бренд не привносит экологичности как в исходный продукт, так и в его упаковку, вы останетесь позади. Вот несколько советов по экологичности, которые следует учитывать при разработке упаковки для вашего косметического бренда:
- По возможности избегайте первичного пластика.
- По умолчанию используются переработанные материалы.
- Привнесите экологичность в свой продукт и дизайн упаковки.
- Используйте высококачественную упаковку, которую можно повторно наполнять в магазине или в пакетиках.
- Используйте упаковку, которая легко открывается, чтобы можно было использовать 100% продукта.
Экологичность в косметической промышленности прошла долгий путь. Тем не менее, последовательные инновации как крупных, так и мелких брендов позволят ей двигаться в правильном направлении. Теперь, когда вы знаете о взаимосвязи между экологичностью и косметической промышленностью, взгляните на то, что необходимо для начала разработки собственной упаковки косметики.
Знай свой бренд
Скорее всего, вы потратили много времени, усилий (и денег) на свой брендинг. Поэтому вполне логично, что вы берете свои текущие дизайнерские ресурсы (логотипы, изображения, цветовую палитру) и используете их в качестве основы вашего дизайна упаковки. Что ваш бренд говорит о вас? То, кто вы есть и какие ценности бренда вы демонстрируете своим клиентам, окажет огромное влияние на дизайн вашей косметической упаковки.