Говоря об автоматизации, следует различать две важные концепции:

  •     Автоматизация бизнес-процессов (BPA) позволяет организациям оптимизировать свои критически важные процессы и избежать необходимости управлять несколькими задачами для одного процесса.
  •     Роботизированная автоматизация процессов (RPA) использует программных роботов, которые выполняют отдельные задачи, имитируя действия человека.

Если вас интересует автоматизация процессов предприятия, переходите по ссылке.

Следующие примеры относятся к категории автоматизации бизнес-процессов (BPA).

  1. Передача файлов

Компании обрабатывают сотни тысяч файлов, каждый из которых передается как минимум 3 раза, будь то файл, который вы добавляете в электронное письмо, в виде сообщения WhatsApp, через MS Teams и т. д. Это приводит к тому, что наша информация не актуальна, занимает больше места для хранения и вызывает ручные ошибки.

Автоматизация передачи файлов в большинстве компаний может быть практически немедленным процессом, если у вас есть платформа для совместной работы, такая как MS 365, будет достаточно применения лучших практик и простого процесса внедрения. Достижение этого в вашей организации займет меньше суток.

Если вы хотите узнать, как автоматизировать загрузку файлов в облако, их загрузку, сохранение обновленных версий, легкий поиск информации и предотвращение траты времени вашей рабочей командой на ненужные административные процессы, мы приглашаем вас ознакомиться с этой информацией, которую мы создали для вас. на https://www.alesca.com.mx/alescaacademy

  1. Заказы на покупку

Запросы заказов на поставку являются общим бизнес-процессом во всех отраслях. Неэффективные традиционные процессы означают, что сотрудникам необходимо отследить одного или нескольких начальников, чтобы получить их подписи. Благодаря автоматизации процессов запросы на заказ на покупку автоматически отправляются соответствующему лицу, и этот человек сможет просмотреть его, одобрить или нет, где бы он ни находился, не тратя на это время. Дополнительные функции включают уведомления и напоминания, возможность отслеживать запросы и создавать контрольные журналы, сохраняя выполненные заказы на покупку и статус конвейера.

Автоматизация рабочего процесса авторизации заказов на покупку — это действие, которое вы можете предпринять быстро. Если у вас есть платформа для совместной работы, вы можете начать сегодня! Для этого вам не нужно вкладывать средства в дополнительное программное или аппаратное обеспечение.

  1. Управление документами и контрактами

Управление документами и контрактами — один из наиболее важных примеров автоматизации процессов. Когда нет хорошего управления этими документами, возникают потери производительности и обычно возникают параллельные проблемы, такие как штрафы, судебные иски, потеря клиентов из-за невнимательности или штрафы за несвоевременную доставку.

Системы управления контрактами помогают организациям избавиться от бумажных процессов, обеспечивая прозрачность и последовательность при заключении контрактов. Процесс автоматизации управления контрактами предлагает мощные функции, такие как редактирование, рабочие процессы утверждения, электронные подписи, уведомления по электронной почте, специальные возможности и повышенную безопасность.

Автоматизация рабочих процессов авторизации документов и / или процессов — это действие, которое вы можете выполнять постепенно (в соответствии с их идентификацией в вашей компании) и которое может очень быстро повысить производительность в вашей компании, если у вас есть платформа для совместной работы, вы можете начать сегодня!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь