В салоне красоты всегда звучит музыка. Настолько незаметная для клиентов, поскольку не вызывает раздражения. Но стоит только сменить мелодии или вовсе выключить музыку, как сразу же возникнет ощущение, что чего-то не хватает. Не хватать будет очень важной части коммуникации с клиентами. Именно её роль выполняет фоновая музыка. Она является частью имиджа салона красоты, поэтому следует аккуратно подойти к её выбору. Правильная музыка для салонов красоты здесь представлена в разнообразном репертуаре. Но самое главное она протестировано на многих успешных заведениях, одобрена сотрудниками и клиентами.

Как выбрать фоновую музыку для салонов красоты

Мелодии, которые звучат с момента открытия до закрытия, выполняют несколько функций. Они развлекают, создают особую атмосферу и имидж, и даже рекламируют салон красоты. Музыка влияет не только на клиентов, но и на сотрудников. Если первым мелодии позволяют расслабиться и успокоиться, то для вторых фоновая музыка является стимулом проявить своё мастерство. Она даже послужит некоторые преградой от утомительных разговоров с невероятно болтливым клиентом.

Фоновая музыка в салоне красоты формирует правильное представление о нём при первом посещении. При последующих мелодии укрепят лояльность к залу или конкретному мастеру. Если мелодии психологически комфортные для клиента, то это сделает его более восприимчивым к рекомендациям мастера. Постоянная фоновая музыка подарит спокойную рабочую атмосферу. Когда звучат приятные мелодии, то разгореться конфликту просто невозможно.

В результате салон красоты расширит клиентуру, повысить производительность коллектива. Приятная фоновая музыка также способствует уменьшению усталости у каждого сотрудника.

Фоновая музыка для салона красоты- правила выбора

В зале не должна их звучать чьи -либо любимые мелодии. Для салонов красоты больше всего подходит:

  • спокойная инструментальная музыка к;
  • стиль New Age;
  • классические произведение без слов;
  • этнические мелодии на понятном языке.

Бодрую музыку можно поставить в начале рабочего дня, до появления первого клиента. Важно выбрать мелодии, которые не надоедают.