В салоне красоты всегда звучит музыка. Настолько незаметная для клиентов, поскольку не вызывает раздражения. Но стоит только сменить мелодии или вовсе выключить музыку, как сразу же возникнет ощущение, что чего-то не хватает. Не хватать будет очень важной части коммуникации с клиентами. Именно её роль выполняет фоновая музыка. Она является частью имиджа салона красоты, поэтому следует аккуратно подойти к её выбору. Правильная музыка для салонов красоты здесь представлена в разнообразном репертуаре. Но самое главное она протестировано на многих успешных заведениях, одобрена сотрудниками и клиентами.
Как выбрать фоновую музыку для салонов красоты
Мелодии, которые звучат с момента открытия до закрытия, выполняют несколько функций. Они развлекают, создают особую атмосферу и имидж, и даже рекламируют салон красоты. Музыка влияет не только на клиентов, но и на сотрудников. Если первым мелодии позволяют расслабиться и успокоиться, то для вторых фоновая музыка является стимулом проявить своё мастерство. Она даже послужит некоторые преградой от утомительных разговоров с невероятно болтливым клиентом.
Фоновая музыка в салоне красоты формирует правильное представление о нём при первом посещении. При последующих мелодии укрепят лояльность к залу или конкретному мастеру. Если мелодии психологически комфортные для клиента, то это сделает его более восприимчивым к рекомендациям мастера. Постоянная фоновая музыка подарит спокойную рабочую атмосферу. Когда звучат приятные мелодии, то разгореться конфликту просто невозможно.
В результате салон красоты расширит клиентуру, повысить производительность коллектива. Приятная фоновая музыка также способствует уменьшению усталости у каждого сотрудника.
Фоновая музыка для салона красоты- правила выбора
В зале не должна их звучать чьи -либо любимые мелодии. Для салонов красоты больше всего подходит:
- спокойная инструментальная музыка к;
- стиль New Age;
- классические произведение без слов;
- этнические мелодии на понятном языке.
Бодрую музыку можно поставить в начале рабочего дня, до появления первого клиента. Важно выбрать мелодии, которые не надоедают.