Правильно подобранные демонстрационные формы могут существенно повлиять на способность магазина одежды привлекать новых клиентов и стимулировать продажи. Вместо того, чтобы выставлять одежду на стеллажах, вы можете разместить ее на реалистичной человеческой фигуре, на что покупатели отреагируют более позитивно. Но с таким количеством различных типов манекенов, доступных на рынке, как вы узнаете, какой из них подходит для вашего магазина?
Фиксированная или регулируемая поза?
Неподвижные манекены остаются в неподвижном, “фиксированном” положении. Это означает, что вы не можете поворачивать их руки, локти, ноги и т.д. Многие владельцы розничных магазинов предпочитают стационарные манекены, потому что они сохраняют свою форму.
С другой стороны, есть манекен, который можно регулировать. Преимуществом наличия такого манекена является возможность изменять его форму и внешний вид. Если вам надоело смотреть на один и тот же манекен неделю за неделей, но вы не хотите покупать совершенно новый манекен, вы можете изменить его позу, чтобы создать совершенно новый внешний вид.
Планируете ли вы делать фотографии товаров для размещения на веб-сайте вашего магазина или в физическом каталоге товаров? Правильные фотографии улучшат товары вашего магазина, представив их в наиболее привлекательном виде, вот почему важно выбрать подходящий манекен для этой задачи. Например, фотографировать рубашки, висящие на стеллажах на колесиках или доске для прищепок, не совсем привлекательно, поскольку покупатели не видят, как они смотрятся на фигуре человека. Однако, надев рубашку на манекен, вы создадите более реалистичный внешний вид, к которому смогут привыкнуть покупатели, таким образом, увеличив продажи в процессе.
Сколько это стоит?
При покупке розничной одежды всегда следует учитывать цены, и манекены не являются исключением. Если вы в конечном итоге потратите слишком много, вам может не хватить средств для оплаты других счетов, необходимых для ведения вашего бизнеса. К счастью, покупка манекенов для магазина одежды не обязательно должна стоить дорого. Не стесняйтесь просматривать веб-сайт поставщика, чтобы ознакомиться со всем, что он предлагает.