В индустрии красоты посредники могут быть ключевым фактором успеха или неудачи компании. Особенно сегодня производители испытывают большие трудности с непосредственным обслуживанием рынков и поэтому полагаются на посредников либо в своей стране, либо за рубежом для управления дистрибуцией. Но и для потребителей дистрибьюторы выполняют различные роли. Каковы функции дистрибьюторов? Какую роль они играют для производителей и потребителей? В этой статье мы рассмотрим, как дистрибьюторы повышают ценность процесса дистрибуции, рассмотрев их различные функции. Также обратите внимание на сайте italkosmetika.ru можно найти дистрибьютора брендов итальянской косметики Selective Professional и BAREX.
Распространение
Дистрибуцию можно определить как процесс доставки нужных продуктов в нужное время, в нужном месте и в нужных условиях, чтобы потребители могли их купить. Очевидно, что доставка продуктов в нужное место, чтобы потребители могли их купить, является частью маркетинга. Однако доставлять товары в нужное место в нужное время в нужном количестве — это функция дистрибуции. Эта роль может быть дополнительно разделена на ряд различных функций дистрибьюторов. В дальнейшем мы будем различать функции дистрибьюторов, выполняемые для потребителей, и функции, выполняемые для производителей.
Функции дистрибьюторов для потребителей
В современном глобализированном мире, когда рынки выходят за пределы национальных границ, производителям очень трудно обслуживать их напрямую. Поэтому они полагаются на посредников либо в своей стране, либо за рубежом для управления дистрибуцией. Таким образом, эти дистрибьюторы выполняют следующие функции для конечных потребителей (потребителей).
- Во-первых, функции дистрибьюторов связаны с обеспечением быстрой доставки. Это означает, что местные дистрибьюторы в целевых странах имеют резервные запасы, чтобы клиенты не испытывали нехватки сырья, компонентов или запасных частей.
- Во-вторых, дистрибьюторы предоставляют ассортимент продукции, основанный на сегментах. Это означает, что дистрибьюторы, такие как дистрибьюторы инструментов, предоставляют широкий спектр инструментов для конкретных конечных пользователей.
- Дистрибьюторы выполняют роль по предоставлению информации о продукте. Другими словами, дистрибьюторы могут продвигать продукты, используя местный язык и культурные ориентиры.