Клиенты всегда ожидают бесперебойного взаимодействия по всем каналам связи. Они являются ресурсами, от которых зависит успех бизнеса. CRM со встроенной облачной телефонией может оказать огромную помощь в управлении клиентами в режиме реального времени. При поиске потенциальных клиентов для вашего бизнеса важна каждая минута. Обзвон клиентов и планирование демонстраций являются частью любого успешного бизнеса. Но как поддерживать коммуникацию, не выходя из CRM? Лучший способ — интегрировать CRM с помощью специалистов на сайте https://delofon.ru со встроенной облачной телефонией. Каждый год компания теряет около 25% своих клиентов, в основном из-за плохого обслуживания клиентов. Благодаря встроенной облачной телефонии в вашей CRM вы сможете удержать около 89% ваших клиентов.
Передовое CRM-решение с облачной телефонией
CRM со встроенной облачной телефонией предоставляет инновационные решения организациям, которые не хотят вкладывать средства в обычные услуги бизнес-телефонной связи. Каждая компания стремится обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов. Интеграция с CRM помогает предприятиям достичь этой цели. Это позволяет вам быть более организованными и выполнять больше работы с меньшими усилиями.
Вовлеченность клиентов резко возрастет, как только вы внедрите облачную телефонию в CRM. Это помогает предприятиям лучше управлять растущим потоком клиентских звонков. Она также отличается простой масштабируемостью и надежностью. В отличие от традиционных систем, она способна оказывать содействие как малому, среднему, так и крупному бизнесу.
Преимущества интеграции облачной CRM
Системы ручного управления звонками плохо влияют на организации, которые полагаются на ручные способы повышения удовлетворенности клиентов и привлечения потенциальных клиентов. Автоматизация способствует успешному взаимодействию с клиентами в мире, где все переносится в облако. CRM со встроенной облачной телефонией поставляется с инструментами, которые помогают отслеживать информацию, получаемую из других источников.
Это одна из движущих сил создания ценности для ваших клиентов и снижения затрат вашего бизнеса. С помощью виртуальных телефонных номеров сотрудники компании могут получить доступ ко всей информации о клиентах в облачной базе данных. Они могут проверять голосовую почту, просматривать сведения о звонящих, прослушивать записи и многое другое. Облачная телефония позволяет сотрудникам совершать и принимать звонки, где бы они ни находились.