Дизельный генератор Амперос — это устройство, используемое для преобразования энергии, запасенной в дизельном топливе, в электрическую энергию, используемую бытовыми и промышленными устройствами. Дизельный двигатель внутреннего сгорания, подобный тем, которые используются в некоторых легковых и грузовых автомобилях, сжигает дизельное топливо и использует энергию для вращения вала. Однако, в отличие от транспортных средств, вал соединен с подключенным электрическим генератором и преобразуется в электрическую, а не кинетическую энергию.

Принцип работы

Двигатели внутреннего сгорания, будь то дизельные или обычные бензиновые, воспламеняют смесь топлива и воздуха. Энергия этого взрыва приводит в движение поршень, который соединен с коленчатым валом. Линейное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. В транспортном средстве это вращательное движение используется для поворота колес. В дизельном генераторе Ад он используется для перемещения вала, который подключен к электрической части генератора системы.

Электричество вырабатывается при относительном движении между магнитным полем и проводником. Прикрепляя магниты к вращающемуся валу так, чтобы их магнитные поля проходили через неподвижный проводник, можно производить значительное количество электрической энергии. Электричество подается на розетки дизельного генератора для питания различных электрических устройств.

К сожалению, не вся энергия, вырабатываемая при взрыве топлива, воздуха в дизельном генераторе, преобразуется в электричество. Например, большая часть энергии теряется на тепло, образующееся в результате трения в различных движущихся частях двигателя или генератора. Кроме того, поскольку в проводниках вырабатывается электричество, создается соответствующий двигательный эффект, который действует в противоположность движению вала. Как только электричество проходит через проводники в дизельном генераторе, эти проводники, по существу, становятся электромагнитами. Полярность этих магнитов такова, что их магнитная сила стремится противостоять магнитам на вращающемся валу, тем самым сопротивляясь его движению.

Большинство дизельных генераторов также включают систему обратной связи от генератора к дизельному двигателю для контроля количества вырабатываемой мощности. Например, при повышенной электрической нагрузке система обратной связи может увеличить скорость подачи дизельного топлива в двигатель. При наличии большего количества топлива двигатель может быстрее вращать присоединенный вал, тем самым увеличивая скорость относительного движения между магнитами и проводниками в генераторе и вырабатывая больше электроэнергии. Обратите внимание, узнать больше можно в источнике статьи.