Социальные медиа для бизнеса — это хороший способ общения компании с клиентами. Основные преимущества в том, что социальные сети бесплатны, просты в настройке и доступны из любой точки мира. Социальные сети могут помочь компаниям ориентироваться на потенциальных клиентов, позволяя им общаться с различными группами людей, которые разделяют их интересы. Это также отличный способ создать свой бренд и репутацию.
Однако у социальных сетей есть и свои недостатки. Во-первых, найти аудиторию не всегда легко. Во-вторых, создание сообщества единомышленников, заинтересованных в том, что вы хотите сказать, требует времени. И в-третьих, может быть сложно измерить успех вашей кампании, потому что на популярность публикации влияет множество факторов. Вот почему SMM-продвижение по ссылке aoe.kz сегодня пользуется большой популярностью.
Преимущества SMM-продвижения
Наиболее очевидным преимуществом для компаний, использующих социальные сети для маркетинга продуктов и услуг, является их размер. Например, у ВК 2,7 миллиарда пользователей в месяц. Как B2B, так и B2C-компании приходят в восторг от возможностей охвата большой аудитории. Вы бы подумали, что невозможно настроить таргетинг рекламы на вашу целевую аудиторию. Тем не менее, инструменты, предоставляемые платформами социальных сетей и ИИ, облегчают оттачивание рекламы в нужных местах. Рассмотрим и другие преимущества маркетинга в социальных сетях:
- Повышение узнаваемости бренда. По прогнозам, к 2027 году 5,85 миллиарда человек будут использовать социальные сети в той или иной форме. Поэтому, учитывая, что почти у каждого человека есть смартфон, настольный компьютер или ноутбук, и он проводит много времени на сайтах социальных сетей, любой вид SMM, если он реализован правильно, должен, в худшем случае, повысить узнаваемость бренда вашего бизнеса. Ключом к успешному маркетингу в социальных сетях является выполнение хорошо продуманного плана. Привлечение внимания жизненно важно, и это заложено в истинной природе социальных сетей, поэтому, когда люди взаимодействуют с вашим продуктом и публикациями, повышается осведомленность других пользователей. Отсюда увеличиваются количество обращений и запросов, а затем и фактические продажи.
- Повышение удовлетворенности клиентов. По большому счету, большинство людей стремятся привлечь внимание и признание, а сетевые сайты поощряют это. Это стандартная практика — делать селфи, в том числе делиться изображениями и видео использования продуктов и т. д. Подписчики будут лайкать, комментировать и делиться этими постами, и вскоре потенциальные клиенты будут задавать вопросы о ваших продуктах и услугах и ожидать быстрого ответа. Именно эта непосредственность контакта повышает удовлетворенность клиентов.