Привлечение клиентов с помощью различных средств всегда является первоочередной задачей каждого розничного продавца. Вот почему розничный бизнес всегда предлагает инновации и различные формы, такие как универмаги, складские магазины, специализированные магазины, бутики и дискаунтеры. Например, «Магнит» запустил сеть жестких дискаунтеров В1 в трех городах, узнать больше на эту тему можно на сайте https://shoppers.media/tag/magnit

Дискаунтеры – — это категория розничного бизнеса, в которой розничный торговец продает товары с большими скидками. В основном такие магазины работают по тем же принципам, что и универмаг. Тем не менее, магазины скидок также продают разные виды товаров. Однако, по сравнению с универмагами, цены в дисконтных магазинах ниже.

Как работают дискаунтеры?

Дискаунтеры не требуют огромных инвестиций, потому что розничные торговцы покупают оптовые партии товара напрямую у производителей. Поэтому производители взимают с них более низкую оплату товара. Как правило, дискаунтеры ориентированы на товары, у которых практически нет сроков годности, такие как обувь, одежда, бытовая техника и т. д. Например, розничный продавец может покупать товары, связанные с Рождеством, в межсезонье с большей скидкой и продавать их в следующем году по относительно более низким ценам.

Когда розничные торговцы покупают напрямую у производителя, они не только получают скидки, но и сокращают расходы, которые могут возникнуть в случае посредничества. Вот почему дискаунтеры могут продавать товары с огромными скидками. Особенности дискаунтеров:

  1. Разные виды товаров.
  2. Нет обслуживания клиентов.

Если вы собираетесь в магазин со скидкой, убедитесь, что вы хорошо знакомы с услугой «помоги себе сам». Магазины не предлагают большой помощи, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Розничные торговцы упорядочивают товары категорически. У каждого раздела есть свой тег с названием. Тем не менее, клиенты получают централизованную поддержку, например, на стойке упаковки и на стойке выставления счетов.