На протяжении всей истории практически в каждом древнем сообществе использование окружающих запахов было обычной практикой. В древней Японии зажигали разные благовония каждые четверть часа. Древние римляне щедро смазывали ароматическими маслами животных, которых держали в качестве домашних любимцев. Обоняние — самое древнее и развитое среди людей. Сегодня розничные продавцы используют его как маркетинговый инструмент, чтобы привлечь покупателей, которые уже находятся в их магазинах.
Согласно результатам нескольких исследований, использование ароматического маркетинга может увеличить продажи в розничных магазинах на 11%, а также повысить показатели удовлетворенности клиентов на 20%. В этой статье будут рассмотрены способы, с помощью которых розничные продавцы могут извлечь выгоду из использования ароматизации бизнеса под ключи по ссылке https://aroma-group.ru/
Что такое ароматический маркетинг?
Это в основном то, как компании используют различные ароматы, чтобы влиять на то, что покупают их потребители. Ароматы в компаниях используются для расслабления покупателей при входе в ваш магазин и получения отличного впечатления от покупок. Маркетинг ароматов позволяет вам создавать уникальные впечатления для ваших клиентов, предоставляя им аромат, созданный специально для них. Этот процесс осуществляется с помощью системы доставки ароматов премиум-класса, адаптированной к вашему пространству.
Это также способ создания контроля с помощью памяти покупателя или покупательского поведения, используя его обоняние в своих интересах. Это воздействие на ваших покупателей путем создания ощущения запаха, которое делает их достаточно расслабленными, чтобы покупать доступные продукты. Это маркетинговая стратегия, используемая предприятиями для увеличения продаж своего продукта.
Важность ароматического маркетинга
Довольно легко думать, что аромат не имеет значения, особенно если посмотреть на результаты продаж. Означает ли это, что аромат не имеет значения? Ну, нет, он имеет большое значение и по-прежнему является очень важным инструментом маркетинга вашего бизнеса. У нас, людей, пять чувств, и когда дело доходит до бизнес-маркетинга, большинство владельцев бизнеса сосредотачиваются только на сайте. Конечно, местоположение имеет решающее значение, но также важен и аромат. В принципе, аромат может быть очень эффективной стратегией, если его правильно использовать. У него есть привлекательность, которая влияет на ваших клиентов, заставляя их об этом знать. Это одна из лучших стратегий, используемых в бизнес-маркетинге.