13 простых способов и одна причина организовать свое рабочее место

1
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голосов, рейтинг статьи: 5,00 из 5)
Загрузка...

Работа начинается с организации рабочего места. В результате проведения множества экспериментов было выяснено, что один и тот же человек может выполнять задания намного быстрее, если он находится вне творческого беспорядка.

Правильная обстановка настраивает человека на хороший лад. Вот, например, пыль на компьютере, ненужные сувениры, рамки с фотографиями, уйма канцтоваров. Узнали ли вы свое рабочее место? Если да, то давайте разбираться, как расставить приоритеты и сделать рабочую зону удобной и комфортной.

Способы организации пространства

Уберите со стола все ненужные ручки и карандаши. У офисных работников, как правило, располагается в органайзерах огромное количество пишущих средств, которые давно уже использованы, но до сих пор хранятся. Не держите канцтовары на столе, выделите ячейку в выдвижном ящичке стола и расположите там две ручки, карандаш, точилку, телефон, бумажник, зарядное устройство для телефона.

Кабеля от компьютера подпишите с помощью ярлыков от хлеба, для того, чтобы знать какой от мышки, а какой от монитора. Затем прицепите маленький крючок под столом, таким образом, вы сможете убрать лишние шнуры со своего рабочего места и освободить поверхность.

Регулярно проводите уборку вашего рабочего места: вытирайте пыль, ставьте все предметы на места, делайте ревизию в документах. Это только, кажется, что такие процедуры займут много вашего рабочего времени. Вы на все это потратите не больше часа, если будете так делать хотя бы раз в неделю. А вот продуктивность возрастет вдвое, потому что вы перестанете путаться в документах и мусоре за столом.

Сканируйте очень важные документы, тогда вы будете иметь к ним всегда быстрый доступ, и не нужно будет хранить всё на рабочем месте, а можно просто разложить бумаги по шкафам.

Степлер и скрепки храните рядом с принтером или сканером. Такие предметы необходимо разложить в места, где вы работаете с документами.

Если перед вами стоит огромное множество задач, тогда вам просто необходимо планирование. Записывать все на бумаге конечно надежно, но очень не практично, так как в огромном количестве записей можно потеряться и пропустить важную встречу или мероприятие. Для этого существует множество приложений. Многие офисные сотрудники уж используют такие, например, Outlook.

Приобретите маркерную доску, она помогает решать серьезные задачи с промежуточными этапами. Во-первых, вы сможете сэкономить огромное количество бумаги, объясняя ту или иную информацию. Визуализация помогает сотрудникам лучше воспринимать информацию.

Часто используемые предметы сложите на столе, а те которые вам нужны, но не каждый час расположите в верхних ящиках. Все остальное сложите в нижние отделы.

Заведите себе правило все складывать на свои места, тогда вы всегда будете знать, где находится тот или иной предмет, и порядок наводить станет намного проще.

Складывайте все бумаги в специальные лотки.

Поставьте рядом со столом мусорное ведро, тогда захламление бумаг на столе уменьшится.

Уберите вещи, которые мешают вашей концентрации. Закройте окна с социальными сетями, чтобы постоянно не ожидать письма. Заведите себе привычку просматривать письма один или два раза в день, подберите для этого удобное время. Фотографии со стола отнесите домой. Отвлекаться на это лучше за обеденным перерывом, но никак не в рабочее время, когда вы очень спешите.

Неудобный стул влияет на вашу осанку, значит на самочувствие и работоспособность.

Все эти способы помогут вам сделать вашу работу продуктивнее и проще.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голосов, рейтинг статьи: 5,00 из 5)
Загрузка...

Здесь пока нет комментариев

      Оставить отзыв