12 уловок, из-за которых нам приходится больше тратить в магазинах

2
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голосов, рейтинг статьи: 5,00 из 5)
Загрузка...

Замечали ли вы, что идя в магазин только за сыром и хлебом, обратно возвращаетесь уже с полными сумками? И, конечно же, вините потом себя в своих слабостях. Но вы ни в чем не виноваты. За последние 10 лет трюки продавцов переросли в отрасль науки – нейромаркетинг. Он специализируется на изучение мозга потребителей. Уже доказано, что только 5% товаров вы покупаете по собственному выбору, все остальное навязанное мнение. Вы спросите, как они это делают? Давайте разберемся с основными хитростями маркетологов, чтобы начать экономить свои деньги и выполнять целесообразные покупки.

Рядом лежащие продукты.

Супермаркет располагает продукты так, чтобы колбаса и сыр были рядом, для того, чтобы вы купили сырный продукт для бутерброда, а потом подумав дополнили его чем-то мясным.

Поиск нужных товаров.

Основные продукты, которые востребованы абсолютно каждым покупателем (яйца, хлеб, мясо) располагаются, как правило, в конце рядов и разбросаны по всему магазину. Все это для того чтобы, между прочим, посетители увидели и захватили товары за которыми они не приходили, например, шоколадки, чипсы, фрукты и т.д.

Раскладка продуктов.

Наверно все знают, что на уровне глаз человека на полках супермаркетов располагаются товары, бренды которых доплачивают магазинам, товары на нижних полках могут быть намного дешевле и в разы качественнее. А вот на самых низах, конечно же, располагается то, что привлечет детский взгляд и чадо схватит какую-то игрушку и устроит истерику. А недоуменные родители, краснеющие за поведения ребенка, покупают товар, чтобы «замять» детский плач.

Тележка или корзина?

Всегда выбирайте корзину, так как подсознательно вы будете хотеть заполнить тележку, а не идти с тремя товарами на кассу. Также вы можете заметить, что тележки специально так сделаны, чтобы тарахтеть, особенно когда вы везете ее быстро по плитке, в итоге покупатели неосознанно везут медленнее. Покупка в итоге растягивается, человек при такой скорости может хорошенько рассмотреть и другие ненужные товары.

Дисконтные карты

Дисконтные карты привязывают покупателей к определенному магазину, так как ведь там есть якобы скидка. А вот супермаркеты получают ваши личные данные, номера телефонов и почту, для того, чтобы лишний раз напомнить о скидках и акциях магазина.

Полки возле касс

Как же устоять перед соблазном, когда находишься в очереди, а тебе в глаза так и бросаются красивые обертки жвачек и батончиков.

Привлекательный вид фруктов.

Для того чтобы продукция казалось очень свежей и наверняка полезной, продавцы опрыскивают плоды водой, а супермаркет располагает над ними лампы, которые усиливают их цветность. В итоге такие приятные на внешний вид овощи, фрукты так и просятся к вам в корзину.

Отделы кулинарии и выпечки.

Ароматы вкусного горячего хлеба, сочных котлеток так и манят покупателя, заставляя купить продукцию. Главная их цель разыграть аппетит у посетителя для того, чтобы ему захотелось приобрести как можно больше товаров.

Музыка – двигатель торговли.

А вы в этом сомневались? Медленная мелодичная музыка заставляет человека стать спокойней, чувствовать себя уверенно и расслабленно, в итоге у него есть возможность «хорошенько» рассмотреть каждый стеллаж.

Желтые и красные ценники.

Яркие цвета сразу же бросаются в глаза покупателей, но они совсем не означают, что на товар какая-то скидка, это может быть просто товар недели и его цена по акции может быть намного выше, чему продукта, который лежит рядом.

Неуверенность в себе.

Вы замечали, что в магазинах одежды очень много зеркал. И все это неспроста. Очень маленький процент людей, которые полностью удовлетворены своей внешностью, поэтому постоянно мелькающее отраженье заставляет посетителя задуматься о том, что ему очень необходимы новые джинсы и платье, тогда он станет намного красивее и увереннее в себе. Примерочные магазинов белья часто имеют зеркала, в которые добавлен розовый пигмент. Благодаря такому трюку ваша кожа будет выглядеть более загорелой, и вы будете более стройными. Отражение явно вам понравится, и не приобрести такой товар просто невозможно.

Перестановка товаров

Когда вы ходите ежедневно в один и тот же магазин, вы запоминаете, где находится мясо, а где макароны и следуете четко проделанному пути. И тут нейромаркетологи нашли выход. Однажды покупатель заходит в супермаркет, а там все полки переставлены, тогда ему приходится опять обходить весь магазин в поисках нужных товаров, где его глаза обязательно остановятся на чем-то очень интересном и «нужном».

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голосов, рейтинг статьи: 5,00 из 5)
Загрузка...

Здесь пока нет комментариев

      Оставить отзыв