Органический охват в социальных сетях постепенно угасает. Он упал в Facebook более чем на 50% всего за два года и, скорее всего, столкнется с такой же судьбой как Twitter. С его упадком все больше и больше маркетологов сталкиваются с проблемой продвижения контента в Twitter. Любой спеуиалист, обладающий даже самыми базовыми знаниями о цифровом пространстве, знает, что Twitter бесценен для максимального представления контента своей аудитории, поэтому это серьезная проблема.

Независимо от того, идет ли речь о продвижении самих учетных записей Twitter или блогов, сообщений и других обновлений, очевидно, что для обеспечения эффективного присутствия на социальной платформе теперь требуется сочетание проверенных и надежных органических методов, а также платных тактик. Узнать, как накрутить лайки в Твиттер можно по ссылке.

Отслеживание взаимодействия

Хотя органический охват, скорее всего, начнет снижаться в Twitter, на данный момент данная тактика по-прежнему является важной частью продвижения в Twitter. Очень важно найти лучшее время для продвижения контента. Для этого обратитесь к своей панели мониторинга Twitter и отслеживайте уровни вовлеченности. Вам следует искать дни и время, когда ваши подписчики наиболее активны. 

Обратитесь к влиятельным лицам

Любое обсуждение того, как продвигать свой контент в Twitter, является неполным без упоминания влиятельных лиц. Если вы сможете связаться с влиятельными лицами в своей отрасли, вы сможете расширить охват своего контента. После того, как вы определили влиятельных лиц, найдите способы передачи вашего контента через их аккаунты. Один из хороших методов — написать в твиттере или связаться с влиятельным лицом. Часто это будут отношения «отдавай и бери», поэтому постарайтесь найти творческие способы взаимовыгодного перекрестного продвижения. Например, предоставьте ссылку на веб-сайт влиятельного лица в обмен на твит со ссылкой на вашу статью и упоминание. Пределы этих отношений бесконечны, в зависимости от усилий, которые вы готовы приложить для продвижения в Twitter.

Используйте рекламу в Твиттере и платную Тактику

Хотя реклама в Twitter еще не так развита, как в Facebook, она набирает значительную популярность. Несмотря на снижение органического охвата, платные опции в Twitter становятся все более привлекательными для маркетологов. В настоящее время включение платной тактики в вашу стратегию Twitter отлично подходит как для продвижения контента, так и для продвижения учетных записей Twitter.