Обычно в услуги многих ведущих на свадьбах также входят услуги человека, который берет на себя музыкальную часть – диджея. Также он занимается доставкой и настройкой собственного музыкального оборудования. Самое главное для организации свадебного торжества заранее выбрать подходящего профессионала, а воспользоваться услугами диджея для мероприятия можно тут https://starsdance.ru/dj. Нередко люди отказываются от услуг ведущего, выбирая для свадьбы только диджея.

 

Если у вас маленькая свадьба и нет нужды нанимать тамаду, но нужна хорошая музыка и качественная программа, то можно воспользоваться услугами диджея. Также этот специалист понадобится, если у ведущего нет своего коллеги-музыканта, который может работать со звуком, хотя такое встречается редко. И еще одна ситуация – если вы желаете, чтобы тамадой на свадьбе был ваш родственник или близкий друг, а на музыку нужно поставить профессионала.

При выборе следует помнить, что диджей должен уметь хорошо разбираться в собственном музыкальном оборудовании, с которым будет работать. Задайте ему вопросы о технических параметрах, и он должен сразу на все ответить. Также важно, чтобы специалист имел свое портфолио. Это, к примеру, могут быть определенные миксы, видео с предыдущих мероприятий, фотоснимки и отчеты со свадеб, которые уже были проведены с его участием.

У диджея также должен быть собственный сайт или сообщество в социальной сети, где можно изучить портфолио, отзывы клиентов. Просматривая портфолио, уделите внимание внешнему виду диджея на праздниках. Если он надевает на себя рваные штаны, черную футболку, цепи, кепку – такой образ скорее подойдет для дискотеки, а не для официального торжества. Необходимо заблаговременно определить подходящее время, на которое вы желаете позвать звукорежиссера. Обычно банкет на свадьбе длится около пяти часов.

Хороший и профессиональный диджей, как правило, приезжает на место проведения мероприятия заранее – за два часа до начала прихода гостей. За это время ему нужно наладить свет и звук, полностью подготовиться к торжеству. Как только начинают приходить приглашенные, в зале уже должна звучать легкая музыка в качестве фона. Также диджею нужно уметь подбирать правильную музыку для различных возрастных групп и учитывать предпочтения аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь