Сегодня корпоративный сайт — не только «лицо» компании, ее яркая «витрина». Собственная интернет-площадка является незаменимым помощником бизнеса в решении насущных практических задач. Поэтому важна разработка корпоративных сайтов.

Это эффективный канал продаж, площадка для внутренних и внешних коммуникаций, способ повысить узнаваемость бренда, а также дополнительный рупор рекламных компаний. Стоит ли говорить о том, что создание корпоративного сайта улучшает репутацию компании и помогает выставить ее в лучшем свете.

Главное условие для начала продвижения компании в сети с помощью веб-ресурса — грамотная проведенная работа по его созданию. Что для этого нужно, расскажем по этапам.

Определение

Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете. Он содержит подробную информацию об организации, ее товарах и услугах, а также событиях в жизни коллектива. Такой сайт служит не только показателем статуса фирмы, но и общедоступной «витриной», показывающей степень развития корпоративного стиля и культуры.

В отличие от сайта визитки или ее расширенного вида — представительского сайта, корпоративный сайт не только раскрывает весь объем полезной информации о компании, но и содержит инструменты для обработки контента. Он может быть интегрирован с инструментами автоматизации (ERP, КИС, CRM), позволяющими управлять торговлей, ресурсами, взаимодействовать с клиентами, а также вести бухгалтерский учет.