Разработка веб-сайтов в последнее время становится одной из самых популярных сфер деятельности. С каждым годом число интернет-пользователей увеличивается, а сайт несет большое количество дополнительной информации.

Сайт – это небольшой виртуальный мир, в котором есть документы, файлы, фотографии, тексты, музыка, игры и прочее. На сегодняшний день существует немало видов сайтов. Отличаются сайты и по назначению: деловые, новостные, каталоги, для детских товаров и другие.

Первое, с чего начинается создание сайтов в Алматы – создание технического задания. Именно в этот момент определяется, какие функции будет выполнять сайт, какие сервисы будут на нём работать, какую среду следует использовать для создания интернет-ресурса.

Разработка технического задания для сайта – процесс, в котором гибко и чётко прописываются все пожелания заказчика к будущему проекту. Необходимо грамотно спроектировать структуру будущего сайта, а также предусмотреть все бизнес-процессы, которые будут реализованы на сайте. После того, как задание было полностью разработано, приступают к выбору домена для будущего сайта.

Создавая сайт, ни в коем случае нельзя забывать о качестве и стиле. Уникальность дизайна состоит в том, что он призван выгодно представить услуги компании, выгодно представить товар и, что самое главное, сделать сайт удобным и понятным для пользователей.

Дизайн сайта является основополагающим фактором, который оказывает влияние на эффективность ресурса. Как правило, сайт состоит из трех частей: «контекст», «полезная информация» и «общий стиль». Создать сайт, который будет выполнять все три эти функции, можно двумя способами: с помощью профессиональных разработчиков или самостоятельно.

Изначально необходимо разработать индивидуальный дизайн, опираясь на фирменный стиль компании. При этом необходимо учитывать параметры аудитории и цели организации.

Стратегия продвижения сайта состоит из следующих этапов:

а) составление списка поисковых запросов;

б). отбор слов и словосочетаний для продвижения;

в) определение адекватности и релевантности запросов, формирование структуры сайта;

г) создание текстов, оптимизированных для продвижения сайтов;

д) размещение текстов на сайте и поисковая оптимизация сайта; е) мониторинг результатов продвижения.