Данные — один из самых ценных ресурсов для бизнеса. Чем больше у вас информации об интересах и потребностях вашего клиента, тем лучший сервис вы можете предоставить. Более глубокое понимание ваших клиентов позволяет создавать услуги и продукты, представляющие для них интерес.

Понять своих клиентов не так уж сложно, но для этого требуется вдумчивый анализ того, как и где вы можете собирать необходимые данные. Определите аспекты поведения потребителей, значимые для вашего бизнеса, и начните эффективно собирать эти данные. Business Progress — сервис для определения контактов посетителей вашего сайта. Обратите внимание, Business Progress отзывы можно найти по ссылке.

Шаги по эффективному сбору данных о клиентах

Сбор данных о клиентах должен выполняться правильно, поскольку это намного более ценно для бизнеса. Существуют различные способы сбора необходимой информации, но полезно выбрать пошаговый процесс. Для эффективного управления данными клиентов выполните перечисленные ниже действия:

  1. Определите информацию, которую вы хотите собрать. Собирайте только необходимую информацию, которая может повысить ценность вашего бизнеса. Сбор слишком большого количества ненужной информации может помешать принятию решений и увеличить риск взлома. 60% и 73% всех данных в организации остаются неиспользованными для аналитики. Таким образом, определение того, какие данные собирать, требует стратегического мышления.
  2. Используйте политику безопасности. Ваши данные о клиентах содержат бесценную информацию об их профессиях, адресах, номерах телефонов и финансовых показателях. Обеспечение безопасности данных ваших клиентов повысит компонент доверия, построив хорошие отношения с клиентами. Согласно исследованию, средняя стоимость утечки данных в 2021 году составила 3,86 миллиона долларов. В отчете также говорилось, что за нарушения 50 миллионов записей компании могут потерять около 118 миллионов долларов.
  3. Сбор данных. Вы можете хранить и упорядочивать их в платформе управления данными. Если вы собираете данные для маркетинговой кампании, установите конкретные временные рамки для эффективного сбора информации.
  4. Используйте программное обеспечение для базы данных клиентов. Компании, которые серьезно относятся к данным о клиентах, используют защищенную базу данных для хранения данных вместо традиционных таблиц Excel. Обязательно используйте систему управления взаимоотношениями с клиентами, соответствующую GDPR. Наличие CRM помогает хранить все ваши данные в одном месте, отслеживать взаимодействие с клиентами и иметь единый вид данных о клиентах.