Взаимодействие с клиентами, покупателями крайне важно для каждой компании. Одним из эффективных его способов является рассылка-mail, которая поможет сформировать доверие аудитории, и повысить узнаваемость бренда, увеличит продажи. Статистика показывает, что каждый пятый человек открывает письмо, но от 10 переходит по ссылке. Поэтому следует уделить большое внимание оформлению и использованию рассылки mail.

Преимущества инструменты маркетинга

Рассылка по электронной почте удобна отсутствием необходимости нанимать большой штат сотрудников, чтобы справиться с работой. Благодаря автоматизированным сервисом необходимо один раз установить нужное настройки. Затем рассылка будет работать автономно.

Но прежде компаниям следует подобрать письмо и знать, когда его рассылать. Всё зависит от тех задач, который должен решить mail маркетинг. Одной компании необходимо вовлечь аудиторию для акций и скидок, а другой требуется ознакомиться с новыми товарами. Если mail рассылка выполняется вручную, то над каждым письмом придётся поработать отдельно. Текст важно составить продающихся и информационными. При автономной рассылке используют транзакционные и триггерные типы писем.

Второй вид применяется как ответ на действия клиента на сайте. В таких письмах содержание должно быть лаконичным и важным для пользователя. Важно соблюдать правила mail рассылок. Отправлять письма можно только тем пользователям, которые предоставили электронную почту и дали согласие на получение писем. В противном случае письмо окажется в спаме и не будет замечена пользователем.

Как организуется рассылка mail

В первую очередь необходимо собрать адреса электронной почты. Для этого есть несколько законных способов. Например, предложить подписку на сайте или в соцсетях.

После определения целей и задач рассылки, типа писем из оконного сбора базы контактов необходимо создать корпоративный ящик. Без такой почты невозможно отправлять рассылки mail. Компании предстоит ещё определиться со способом отправки.

После чего нужно только следить за аналитикой. Инструмент маркетинга будет эффективным при анализе результатов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь