Ежегодно выпускаются тысячи новых продуктов, и требуется много усилий и энтузиазма, чтобы выделиться среди розничных торговцев и потребителей в условиях такой жесткой конкуренции в индустрии потребительских упакованных товаров (CPG). Вам нужен отличный продукт, подкрепленный надежной стратегией бренда и отличительными чертами, которые придают продуктам вашего бренда блеск. А в современном мире потребители хотят поддерживать бренды и приобретать продукты, соответствующие их ценностям. Вот тут-то и пригодятся сертификаты брендов и продуктов.

Что такое сертификаты и почему они важны?

Центр сертификации — это способ выделить ваш бренд среди других поставщиков в сфере розничной торговли. По мере того, как меняется покупательское поведение потребителей, и они все больше осознают, что означают эти сертификаты, они ищут товары со знакомыми этикетками и значками. Потребители хотят продукты, которые помогают поддерживать их образ жизни, диеты, вероисповедание и так далее. Мы видим это в действии, поскольку все больше потребителей выбирают продукты, способствующие здоровому образу жизни, такие как без ГМО, без глютена, палео, биоразлагаемые и имеющие экологический сертификат.

Сертифицированные продукты — это надежные продукты

Сертификаты продукции — это гораздо больше, чем просто крошечный логотип или значок на этикетке продукта. Они дают потребителям и розничным торговцам уверенность в стандартах, качестве и безопасности. Бренд не может получить сертификацию продукта или торговой марки за одну ночь. Это трудоемкий, тщательный процесс, который не проходит даром. Получение сертификата открывает двери для новых клиентов, как упоминалось ранее, и повышает авторитет вашего бренда.

Сертификация продукции — это процесс партнерства производителя с сертифицирующей организацией для проверки соответствия их продукции набору признанных отраслевых стандартов.  Процесс варьируется в зависимости от поставщика и типа сертификации.

Важно помнить, что как только вы получите сертификат, используйте его в своих интересах при маркетинге. Помимо распространения информации о вашем отличном продукте, сертификаты — это еще один способ установить контакт как с потребителями, так и с розничными торговцами.