Фирменная одежда является специальным комплексом одежды, отличающимся единым оттенком, стилем и фактурой ткани, фасоном покроя. Основная задача фирменной одежды – создать единый образ персонала у конкретной компании и выделиться среди конкурентов. Такая специальная одежда применяется почти во всех сферах человеческой деятельности. В компаниях, оказывающих услуги населению фирменная одежда – это неповторимый рекламный элемент, помогающий привлечь и расположить к себе новых клиентов, поднять показатели рентабельности и прибыльности фирмы. Спецодежда выступает имиджевым элементом фирмы, часто ее дополняют изображением логотипа компании.
Современная фирменная одежда должна быть комфортной, красивой, удобной, не сковывать движения, обладать уникальным дизайном, пошита из качественных материалов, не вызывающих аллергических реакций. Заказывать пошив фирменной одежды лучше индивидуально, чем выбирать уже готовую одежду в каталоге. В таком случае можно самостоятельно выбрать ткань, отвечающую концепции компании, подобрать фасон и размеры, определиться с элементами и знаками, которые будут нанесены на одежду. Индивидуальный заказ спецодежды обойдется дороже и займет дольше времени, но это позволит получить фирменную одежду соответствующую требованиям и стилю компании, ведь не всегда можно найти подходящие модели в каталогах фирм, занимающихся пошивом фирменной одежды. В каждой сфере могут быть свои особенности фирменной одежды. Так одежда для работников ресторанов и заведений общественного питания обычно создается из светлых тканей без широких рукавов и с высокими воротниками. Цена пошива фирменной одежды определяется различными факторами. Многое зависит от модели, фурнитуры, выбранной ткани, способа нанесения логотипа и т.д. Узнавать стоимость пошива лучше заранее, чтобы определиться со своим бюджетом. Если средств не хватает, то всегда можно упростить какие-то элементы с целью уменьшения затрат на пошив одежды. Однако, на таком элементе лучше не экономить, ведь фирменная одежда служит рекламой компании и клиенты сразу обращают на нее внимание. Некачественная или слишком дешевая одежда может дать негативный эффект, отпугнуть клиентов, испортить репутацию фирме, поэтому к выбору фирменной одежды, ткани для нее и фасону следует подойти с высокой ответственностью и тщательностью.