Как для клиентов, так и для бизнеса доставка еды имеет ряд преимуществ. Это быстро, удобно и предлагает множество опций, которые просто не видны на других типах платформ. Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, рассмотрение этого вида услуг может быть просто ключевым компонентом, позволяющим вашему бизнесу генерировать постоянный поток доходов и не отставать от ваших конкурентов. Заказать еду с доставкой можно по ссылке.
Расширьте свою клиентскую базу
Если вы посмотрите на современные модели доставки продуктов питания, вы обнаружите, что они все еще довольно ограничены. Поставьте себя на место ваших клиентов. Допустим, вы хотите заказать еду в ресторане, который находится почти в 20 км от вашего дома. На самом деле это может оказаться невозможным, особенно если у ресторана нет свободных филиалов поблизости от вас. С другой стороны, служба доставки еды предоставляет вам возможность расширить свою клиентскую базу. Как? Сделав свой бизнес более заметным и впоследствии расширив свою собственную клиентскую базу.
Если ранее вы были доступны только по телефону или через свой веб-сайт, теперь у ваших клиентов будет возможность делать заказы у вас на платформе. Даже если ваш ресторан находится только в одном городе, у вас будет возможность обслуживать других клиентов на дальние расстояния, которые, наконец, смогут заказать блюда из вашего меню.
Удобно
Без службы доставки еды вашим клиентам пришлось бы физически посещать ваш ресторан только для того, чтобы забрать заказанную еду. Учитывая нынешнюю ситуацию с пандемией, это может быть не совсем безопасно и удобно. Им пришлось бы тратиться на транспорт и даже потенциально рисковать своим здоровьем.
Именно здесь вы начнете видеть истинное преимущество доставки еды. Она намного безопаснее и удобнее для вашего клиента, так как она может разместить заказ в любое время и в любом месте. Платформа доставки будет оптимизирована для любых мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Одним нажатием кнопки или одним касанием экрана еда будет доставлена к их двери без каких-либо хлопот. Вашим клиентам даже не нужно набирать номер на своих телефонах и разговаривать с представителем службы поддержки клиентов только для того, чтобы их заказы были выполнены.
Разнообразие вариантов
На сегодняшний день многие платформы и сервисы доставки продуктов питания предлагают клиентам разнообразные варианты питания, к которым в противном случае они не смогли бы получить доступ. Они не должны ограничиваться одним рестораном.