Почти все уже слышали о K-феномене, который заполонил социальные сети, видеоплатформы и специализированные магазины. Южнокорейские бренды, от K-pop до K-драм и косметики K, пользуются оглушительным успехом во всем мире, особенно в Китае. Однако после экономического роста за последнее десятилетие Китай стал Эльдорадо не только для корейских брендов, но и для компаний со всего мира. Из-за этой жесткой конкуренции корейские косметические бренды должны быть инновационными, креативными и отзывчивыми, чтобы выделиться среди международных брендов, а также местных брендов, которые переживают быстрый рост. А купить корейскую косметику вы можете по ссылке.

Корейская косметика в Китае: Оглушительный успех

Благодаря своей привлекательности и популярности среди китайских потребителей, южнокорейская косметическая промышленность на сегодняшний день является самой прибыльной в Китае. Действительно, стоимость сделок прямых онлайн-продаж из Южной Кореи в Китай в 2020 году составила более 4,9 триллиона южнокорейских вон (4,39 миллиарда долларов США). Конечно, нужно учитывать, что у брендов также есть магазины по всему Китаю.

Привлекательность Кореи для китайского населения

В последние годы Южная Корея стала одним из излюбленных мест китайских путешественников. Это можно объяснить тем, что она близка к Китаю, и что две страны имеют много общего. Кроме того, нельзя отрицать, что многие китайские женщины, а в последнее время и китайские мужчины, едут в Южную Корею на операцию. Действительно, Южная Корея является мировым рынком хирургии номер один в обществе, где внешний вид является ключом к успеху в личной и профессиональной жизни.

Косметические бренды на улицах Южной Кореи

Другая причина популярности Южной Кореи среди китайских потребителей заключается в том, что многие из них любят корейские дорамы (также известные как «К-драмы») и корейскую поп-музыку (также известную как «К-поп»), что породило то, что мы называем «Волна Халлю». Это явление еще больше усугубило положение корейских косметических брендов, которые сотрудничают со знаменитостями и актерами K-pop для продвижения своего бренда.

Являясь одним из основных рынков с точки зрения косметики и благодаря своей растущей популярности среди молодых потребителей, Южная Корея смогла неуклонно развивать свою косметическую промышленность, продавая свою продукцию по всему миру.

В 2019 году стоимость производства косметики в Южной Корее составила 16,26 трлн южнокорейских вон (14,536 млрд долларов США). Фактически, объем рынка косметической промышленности Южной Кореи составлял около десяти триллионов южнокорейских вон (8,94 триллиона долларов США).

Более того, поскольку корейская косметика набирает популярность во всем мире, производство и экспорт корейской косметики в последние годы значительно увеличились, особенно в азиатские страны.

Косметика в Китае: очень конкурентный рынок

Будучи вторым по величине рынком косметики в мире, китайские потребители являются основными движущими силами мировой косметической промышленности и представляют собой огромные возможности для иностранных брендов, стремящихся расширить свой бизнес за рубежом.

Из-за глобализации иностранным брендам легче, чем раньше, выйти на китайский рынок. Несмотря на то, что косметические компании по-прежнему должны соблюдать строгие правила, у многих популярных международных брендов есть возможность покорить самую густонаселенную страну мира.

Молодые китайские потребители покупают косметику 

Также важно знать, что хотя корейская косметика уже давно является лидером продаж в Китае, брендам приходится сталкиваться с жесткими конкурентами, такими как продукты J-beauty (японские товары), и особенно местные бренды, набирающие обороты в Китае.