Большинство косметических продуктов, разработаны таким образом, чтобы соответствовать пяти основным характеристикам кожи: нормальному, сухому, жирному, чувствительному и комбинированному типу лица. Копните немного глубже, и вы обнаружите, что практически невозможно найти продукт, который удовлетворит именно ваши индивидуальные потребности кожи. В то время как одно средство по уходу за кожей может принести мгновенную пользу для человека, страдающего дерматитом, это же средство может вызвать раздражение кожи или сыпь у другого, что заставит потребителей отвернуться от универсальных косметических средств. С развитием науки и технологий о красоте, персонализированная косметика от компании Openface.me превзошла мимолетный тренд и теперь является необходимым условием для потребителей косметики и средств по уходу за кожей.

Почему потребители хотят большего от своих средств по уходу за кожей

По мере развития исследований того, как средства по уходу за кожей могут влиять на нашу кожу, становится очевидным, что используемые нами продукты могут изменять молекулярное и бактериальное разнообразие, а также динамическую структуру молекул и бактерий на коже. То, как это влияет на одного человека по сравнению с другим, может привести к множеству проблем, в том числе:

  1. Прыщи.
  2. Псориаз.
  3. Экзема.
  4. Высыпания.
  5. Раздражения.

Персонализированные средства по уходу за кожей разработаны с учетом индивидуального состояния кожи для борьбы с плохими характеристиками универсальных косметических средств. Мировые косметические компании соревнуются за то, чтобы стать лидерами на рынке персонализированной косметики, и потребители доказывают, насколько важен персонализированный уход за кожей.

Итак, что же такое персонализированный уход за кожей?

Поскольку красота сталкивается с технологиями, каждая косметическая компания по-своему понимает, что такое персонализированный уход за кожей, и поэтому использует ряд различных технологий для обеспечения этого опыта. Каждое технологическое новшество на один шаг приближает к более здоровой коже, образу жизни и благополучию. Косметические компании по всему миру уже испытывают бесчисленные методы. Некоторые технологии используются чаще, но каждая из них имеет свою изюминку, чтобы каждый опыт был уникальным для клиента.

Программное обеспечение AR позволяет пользователям виртуально опробовать продукты, даже не выходя из дома. Одной из первых крупных компаний на рынке была ModiFace, предложившая приложение для смартфонов, которое сканирует ваше лицо и позволяет пользователям определять совместимые продукты. Теперь эта технология была приобретена L’Oréal для их мобильного приложения Perso, а также используется в технологии визуальных художников компании Sephora.